Неоновая реклама для вашего бизнеса

Неоновая реклама представляет собой эффективное и мощное средство самовыражения. Если вы обратитесь за ее созданием к профессионалам, то они обеспечат вам эффективный рекламный источник, приносящий значительную прибыль в вашем бизнесе.

Наступает ночь, и неоновая реклама сразу же начинает виднеться по всему городу. Вряд ли ее можно с чем-то спутать. Неон обеспечивает сочное и красочное свечение вне зависимости от своего оттенка. В этом и состоит его загадка – по этой причине она притягивает взгляды людей.
Все привычные наружные световые рекламные вывески построены по единому принципу – сочетание источника света со светофильтром. В качестве источника света выступает нить накаливания. Неон функционирует по-другому. В качестве источника света здесь выступает светящийся газ. А вместо светофильтра, пропускающего свет того или иного участка спектра, установлены цветные люминофоры. Под воздействием ультрафиолета они сами станут источником излучения, которое будет одинаково эффективно – это заметно, если нужно получить синие и фиолетовые оттенки. Сочность цвета и чистота спектра в неоновой установке обеспечивает соответствующий визуальный результат – притягательную неоновую силу.

Неоновая реклама – аспекты:

  1. Из чего делают неоновую рекламу? Как правило, в производстве используется зарубежное стекло, характеризующееся долговечностью и стабильностью люминофоров, тонкостью цветовых оттенков. А если на стекло выполнено напыление, то это позволяет добиться по-настоящему «сочного» свечения неона. Также необходимо использовать специальные трансформаторы, по возможности небольших габаритов и устойчивые к атмосферным осадкам.
  2. Как делается неоновая реклама? Здесь, в первую очередь, следует обращать внимание на чистоту. Трубка из стекла защищается от попадания пыли, пока превращается в деталь неоновой рекламы. Если в трубку попадает грязь, то это негативно влияет на цвет получившегося изделия. Также особое внимание нужно обратить на устройства зарядки и откачки. Даже среди недорогих и компактных приборов есть такие, которые позволяют продлить сроки службы до полувека.
  3. Кто должен делать неоновую наружную рекламу? Таблички, вывески для магазинов и другого высокодоходного бизнеса должен создавать профессионал своего дела – это одно из важнейших условий эффективной рекламной кампании. Хороший мастер – это не просто стеклодув, имеющий большой опыт работы со стеклом, не допускающий перекаливания даже в сложных случаях. Мастер должен чувствовать рекламу из неона, одинаково красиво, эффектно и практично исполнять как огромные трехметровые неоновые установки, так и компактную неоновую рекламу.
  4. О дополнительных аспектах. Неон не повисает в воздухе, даже в витринах. Его обязательно нужно закреплять при помощи чего-то и на чем-то. Здесь лучше воспользоваться держателями, изоляторами и высоковольтными проводами от ведущих компаний, со всеми нужными сертификатами. А неоновая основа, которая проектируется с учетом возможного электропробоя, а также расчет электроцепей в соответствии с погодными условиями – гарантия спокойной жизни и для заказчика, и для изготовителя.

Еще один важный аспект – цена. Многим может показаться, что неоновая реклама стоит дорого. Однако на самом деле, она не слишком-то отличается по стоимости от лайтбоксов и дюралайта, а в определенных установках будет стоить дешевле указанных устройств. Стоимость световой рекламы зависит не только от цены изделия, но и от энергопотребления в ходе эксплуатации.