Бизнес на строительстве гаражей

Любой городской житель, владеющий личным автотранспортом знаком с проблемами переполненных автостоянок. На нехватке стояночных мест инициативный предприниматель может неплохо заработать, организовав собственный бизнес на строительстве гаражей.

Строительный бизнес на сегодняшний день актуален и рентабелен, но при постройке жилых или офисных помещений потребуется огромная бумажная волокита, тогда как получить разрешение на строительство гаражей в несколько раз проще. Зато впоследствии гаражный бизнес позволит своему владельцу получать круглогодичный стабильный доход.

Для реализации данной идеи необходимо скрупулезно отнестись к разработке подробного плана, учитывающего всевозможные финансовые требования при строительном процессе. Открытие гаражного комплекса – дело не простое и серьезное, требующее большое количество времени и немалое вливание денежных средств, но и расчет идет на серьезные финансовые перспективы, как долгосрочного бизнеса. В этом случае необходимо подробно изучить всю информацию по рискам и преимуществам, ознакомиться с основными этапами строительного проекта, рассчитать рентабельность.  

Можно заняться гаражным строительством без больших финансовых вливаний, то есть строить на заказ на земельном участке приобретенным самим заказчиком. Если таковой имеется, решаем с ним вопросы, касающиеся стоимости работ, строительных материалов и их доставку, аренды автокрана и т.д.  Если же вопрос с участком остается открытым, можно предоставить помощь в качестве консультации по его поиску и оформлению документов. Чтобы дальнейшее оформление гаража в собственность будущим владельцем состоялось без возникающих в подобных случаях проблем, строительство желательно начинать только после соблюдений всех документальных формальностей.

При специализированных навыках в строительных работах, с которыми можно подробно ознакомиться здесь: http://www.vashgarazh.com/, построить один гараж реально в течение месяца, а вот с заказчиками дела будут обстоять посложнее. Для их поиска необходима регулярная подача рекламы в соответствующие печатные издания и Интернет.