Бизнес-идея: Мобильный фаст-фуд

Производство продуктов  быстрого питания в наши дни хоть и распространенное явление в многолюдных мегаполисах, но все еще востребованное и может оказаться весьма прибыльным предприятием независимо от того, где оно будет организованно, в городе-миллионнике или небольшом региональном центре. Причина банальна: у большинства современных людей очень мало свободного времени. Кроме того, цены в таких заведениях не бьют по карману, и практически каждый может себе перекусить в мобильном фаст-фуде.

Идея - фаст фуд

Открытие мобильной точки фаст-фуда является очень перспективной идеей для бизнеса, несмотря на стремительный рост сегмента быстрого питания, поэтому успейте занять свою нишу! Выгодность такой сферы деятельности в том, что вы в любой момент сможете изменить местоположение вашего заведения, исходя из ситуации на рынке. Участок передвижного кафе быстрого питания лучше всего арендовать возле образовательных учреждений,  офисов, территорий индустриальных парков, где будет стопроцентная возможность полностью сбывать «быструю еду».

Чтобы реализовать подобный проект, понадобится сумма, примерно равная двум миллионам рублей. Из них 1.5 миллиона нужно выделить на приобретение автотранспорта с вагончиком, который будет служить в качестве торговой точки. На другое необходимое оснащение для приготовления продуктов понадобится примерно двести тысяч целковых, а остальные деньги уйдут на регистрацию и оформление ИП, аренду земли, закупку продуктов и зарплату персоналу.

Для работы в мобильном кафе необходимо нанять 4-х сотрудников: 2 продавца и 2 повара. Доставку продуктов и решение всех организационных вопросов предприниматель может реализовывать самостоятельно. В дальнейшем, если прибыль от торговли будет высокой и стабильной, можно также нанять менеджера.

В меню лучше всего включать блюда, которые готовятся максимально быстро, например, гамбургеры, сэндвичи, хот-доги, картофель фри, пицца и другая пища, приготовленная на вынос.

Рентабельность мобильного передвижного фаст-фуда будет зависеть от количества голодных клиентов, находящихся вдалеке от родного дома, где можно полноценно позавтракать и пообедать, а также от вашей приемлемой ценовой политики. Средняя статистика посещаемости подобных точек, расположенных в оживленных местах, может составлять до ста человек ежедневно. Если город небольшой, то показатель этот, как правило, ниже. Высокий спрос будет зависеть от качества приготовления быстрой еды и качества самих продуктов, от соблюдения правил гигиены. Мобильный фаст-фуд – хорошая альтернатива уличным киоскам с шаурмой, которая уже давно считается некачественным негигиеничным продовольственным товаром.