Комиссионный магазин

Развитие бытовой техники идет быстрыми темпами, в продаже постоянно появляются новые модели с улучшенными характеристиками, новыми функциями. Быстрее идет и замена купленных несколько лет тому назад чайников, пылесосов, фенов, телевизоров и других электротоваров на новые более усовершенствованные.

Малый бизнес организация комиссионного магазина

Часто в семьях (особенно у пенсионеров) скапливается разный спортивный инвентарь, которым уже давно никто не пользуется, а также есть желающие продать сервизы посуды, посуды из хрусталя, хрустальные люстры, различные светильники и устаревшую или лишнюю бытовую технику.

План. Не каждый может себе позволить покупку новой бытовой техники, нового сервиза, светильника, не у всех найдется достаточно свободных денег на покупку спортинвентаря для себя, для детей. Вы можете организовать бизнес открыв небольшой комиссионный магазин с таким товаром. В настоящее время эти магазины вновь «расцветают» и приносят хороший доход.

Под комиссионный магазин надо арендовать небольшую площадь - для начала достаточно 10 кв. м. Вам необходимы будут стеллажи под технику и 2-3 прилавка. Можно, конечно, воспользоваться и свободной комнатой в собственной квартире при условии, что ваша квартира находится в удобном для покупателей месте (близко от остановки) и можно сделать хотя бы небольшую вывеску.

Так как о вашем магазине не сразу узнают, поместите объявления о приеме товара в разных газетах вашего города, чтобы быстрее наполнить магазин товарами.
Для работы вам необходимо нанять одного продавца, но могут работать и члены вашей семьи, что гораздо выгоднее.

При наличии компьютера весь учет, бухгалтерию можно вести с его помощью, при отсутствии - обязательно заведите журнал приема товара. Кроме того, вам надлежит предусмотреть наличие специальных квитанций, которые заполняются в двух экземплярах клиентом и вами (с подписями), разработать договор, в котором должны быть зафиксированы условия приема, оценка в денежном выражении, сроки выплаты денег за проданный товар, сроки реализации, процесс возврата непроданного товара и т. д.

Наценка на товар должна быть умеренной, чтобы хорошо продавалось, вначале до 25%. Потом в зависимости от внешнего вида и спроса на определенный товар сможете наценку делать больше. Срок окупаемости небольшого комиссионного магазина - 2-3 месяца.

Рекомендации. Изучите опыт современных комиссионных магазинов в Москве или других крупных городах. Не делайте больших наценок, особенно в первое время после открытия магазина. Принимать на реализацию можно разный товар, вплоть до мебели, лишь бы позволяла площадь, только не берите вещи. Сейчас почти в каждом городе существуют вещевые магазины «Сэконд хэнд», с ними трудно конкурировать.

Рекламируйте магазин.