Как стать дилером

Часто у начинающего предпринимателя, который хочет открыть своё дело, не хватает начального капитала или просто нет средств необходимых для этого. Тогда возникает вопрос – как стать дилером, агентом или региональным представителем какой либо крупной фирмы или компании. Возможно это лучший выход из создавшегося положения. Так как за сравнительно короткое время без особых вложений личных средств, можно за счет этой фирмы получить не только необходимый опыт, но и впоследствии, начать свой бизнес по определённому направлению без ошибок, рисков и потерь, что очень не маловажно.

Стать дилером крупной компании

Конечно, лучше всего стать дилером, выбрав ту область, которая вам ближе всего, в которой вы когда-то работали или она, так или иначе, близка к вашей профессии. Скорее всего, такой вариант будет более коротким путём к достижению своей цели.

Многие организации набирают региональных дилеров, которые будут заинтересованы в реализации их изделий, предоставляют бесплатно обучение, помогая изучить предпринимательскую работу, например по сборке или установке каких-либо изготовляемых ими устройств. Приглашают крупные организации частных лиц, как для открытия собственного бизнеса, так и для дополнительного заработка.

Став таким дилером, вы получаете возможность продавать  высокотехнологические продукции по ценам производителя. Почти все уважающие себя крупные организации имеют свои сайты, на которых и предлагают совместное взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому в Интернете можно попытаться отыскать нужную информацию в интересующей вас области.

Ознакомьтесь вот с этой идеей бизнеса, в которой представителем крупной фирмы можно стать, собрав необходимые сведенья об этих фирмах (они печатаются в газетах, журналах, телетекстах, Интернете) и тогда вы сможете подобрать себе предложения, которые заинтересуют и которые будут соответствовать вашим потенциалам.

Можно ли стать дилером без вложений?

Дилеры есть  как у крупных компаний, так и у небольших производителей собственной продукции, у которых развивается бизнес посредством работы с региональными представителями,  и у всех этих компаний разные условия. Дилером можно стать с вложениями, а можно и без,  так в некоторых организациях есть специальные дилерские условия, по которым нужно работать со своими финансовыми вложениями. При этих условия необходимо продвигать продукцию партнера-компании, закупая ее  за свой счет по своей дилерской стоимости.

Можно стать дилером небольшой фирмы-производителя, которая не требуют закупки своего товара, то есть без своих финансовых вложений. Такой дилерский бизнес будет основываться на привлечении заказчиков по своим скидкам и ценам.

региональный представитель без вложений

Какие риски могут быть у дилеров?

Сейчас очень много предприятий, ищущих себе дилеров с целью успешно продвигать свою продукцию  в различных городах и регионах. Если вы решили стать региональным дилером, который будет закупать продукт за свой счет, затаривать свой склад и начинать его сбывать, то, существуют риск, что вы останетесь сидеть на этом товаре, тем более, если предварительно не изучили конкуренцию, потребности и не наработали на начальном этапе хоть какую-то клиентуру, с которой по этой нише можно работать. Есть вариант попробовать договориться с выбранной фирмой-изготовителем о возврате товара, если в определенный срок не удается его реализовать, как правило,  организация идет навстречу. Все эти нюансы прописываются в договоре, заключающемся между вами в письменном виде.  По сути, здесь риск получается один – это риск не сбыть продукт, который взят за свой счет в наилучшем варианте, а не за счет кредита или баснословных долгов. 

Стать дилером без вложений, т. е. не перекупать, а продвигать продукцию, которая находится на складе у вашего поставщика или брать его под конкретный заказ – самый безопасный вариант развития дилерского бизнеса, рисков в этом случае как таковых не имеется. Единственный риск, который вы понесете, это риск потерянного драгоценного времени, зато возможно приобретете бесценный опыт. 

Как выбрать нишу в дилерском бизнесе?

Несколько советов при выборе ниши:

  1. Не рекомендуется приобретать продукт, совсем не известный на рынке и о котором еще никто не слышал. Продвинуть новый товар очень сложно,  особенно без поддержки партнера-изготовителя. Лучше подбирать уже что-то известное, пусть это даже будет какой-либо аналог знакомой продукции, которая  уже наличествует в продаже и люди про нее знают.
  2. Обратите внимание на массовость товара и количество его потенциальных потребителей, а так же насколько этот товар является расходуемым.
  3. Обратите внимание на средний чек, который будет от каждого пришедшего заказчика, есть риск стать дилером производителя, который реализует какую-нибудь мелочь и вас могут не устроить небольшие сделки с недостаточным заработком.
  4. Выбирая нишу дилерства, ориентируйтесь на собственные знания или досконально разберитесь и изучите продукт, который предпочтете выбрать, его характеристики и свойства, чтобы можно было объективно общаться со своей клиентурой.
  5. Не забудьте  определить по каким каналам могут приходить потребители в вашей нише и какие расходы поджидают в этой области. Каналы могут быть как бесплатными, так и платными.
  6. Обязательно изучите конкуренцию по реализации товара.

Навыки дилера

Дилеры это люди, которые продвигают продукцию партнера, так же как и представители в оптовом бизнесе. Навыки дилера –  это навыки хорошего продавца, умеющего вести переговоры и свободно общаться с потребителями, так же необходимо уметь подготовить хорошее грамотное предложение и активно трудиться с поиском этих потребителей. В перспективе можно будет собрать хорошую команду менеджеров для работы с клиентурой, обучить их и контролировать в дальнейшем, организовать офис, распланировать для всех обязанности, и начать уже полномасштабный собственный бизнес-проект.

Предложения для сотрудничества

Вот лишь несколько крупных компаний, приглашающих для сотрудничества дилеров:

ОРЕНБУРГСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ
Компания работает в южных отрогах Уральских гор, добывая уникальный природный облицовочный камень-плитняк «Златалит» (кварцевый сланец), он относится к категории «Элита».
Компания предлагает сотрудничество предпринимателям, а также начинающим предпринимателям, так как для открытия своего дела по продаже камня требуется очень небольшой начальный капитал. Компания гарантирует своим партнерам хорошую прибыль.
Генеральный директор Оренбургской горной компании - Ю. И. Калюжный
тел.: (35361) 2-18-38, 6-74-68,
e-mail: zlatalit@freenet.de

КОМПАНИЯ ООО «ТЕРМОСОФТ»
Эта организация набирает региональных дилеров для представления своих интересов и сбыта изделий с подогревом нового поколения на основе тепловолоконной технологии обогрева. Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте компании.
Контактное лицо: Смолянинов Андрей Николаевич
660020, г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 10, офис 19,
тел.: (095) 276-54-17, (3912) 233-446,
e-mail: оставить сообщение на: http://delonet.ni/send/l 81870.htm http://www.thermosoft.ru

СПИЧЕЧНАЯ ФАБРИКА ОАО «СОЛНЦЕ»
Фабрика приглашает к сотрудничеству фирмы и частных предпринимателей для реализации средств для розжига и спичек. Форма сотрудничества - региональное представительство.
Россия, Новгородская область, г. Чудово, ул. Молодогвардейская, д.З, тел.: (81665) 45-211, факс: (81665) 44-459 (Олег Обатуров), e-mail: oov@spich.novgorod.net, http://spichki.vnovgorode.ru

ООО «АЗАНКА»
Организация приглашает к сотрудничеству региональных дилеров и представителей из различных регионов страны.
Производят они подоконные доски по новейшей технологии. Подоконники нового типа - постформинг изготавливаются на основе вспененных полимеров. Цены и фотографии они отправляют по запросу на эти адреса:
г. Екатеринбург, Чебышева, 4-104,
тел./факс: (343) 375-77-24, 375-68-76,
e-mail: azanka@mail.ru

ООО «ИНДУСТРИЯ»
Организация ищет в регионах представителей для реализации доломито­вой муки, доломитового утяжелителя, минерального порошка, которые применяются в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли и др. Дополнительную информацию смотрите на сайте www.dolomit.narod.ru. Предлагают хороший процент от количества заключённых договоров.
Белоруссия, г. Витебск,
тел./факс: + 810375 212 253989,
e-mail: iwanenkow@tut.by, http://www.dolomit.narod.ru

ООО «ЭКОЦЕНТР»
Компания формирует региональную дистрибьюторскую сеть и предлагает рассмотреть возможные варианты выгодного сотрудничества.
Организация представляет свои автоматы, которые очищают, кондиционируют, обеззараживают, охлаждают, нагревают, газируют водопроводную воду. У оборудования «Water Logic» по всем техническим характеристикам на российском рынке нет аналогов.
Они предлагают дистрибьютору эксклюзивное право работать на определенной территории, предоставляют полную информационную, методологическую и гарантийную поддержку. Подробная информация об автоматах на www.waterlogic.ru
Чувашская Республика, Чебоксары, ул. Хузангая, 14,
тел./факс: +7(8352) 25-00-00, 64-47-47, 64-15-14,
e-mail: eco@ecocentre.ru, http://www.ecocentre.ru, www.waterpure.ru
Представительство компании в г. Москве:
117312, ул. Вавилова 23, тел./факс: (095) 22-55-748
Представительство компании в г. Санкт-Петербурге:
194044, а/я 85, тел./факс: (812) 33-66-054

Стать дилером - видео

Идеи для бизнеса
Бизнес практикум

Интересное на эту тему:

  • Региональный агент Региональное представительство и его концепция

    Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему многим предприятиям нужны партнеры? Ответ прост. Каждая успешная организация направлена на развитие и прогресс.

  • Как найти любимое дело?Вы - представитель крупной фирмы

    Бытует мнение, что для того, чтобы открыть свое дело, приносящее приличную прибыль, необходим солидный капитал. Наличие стартового капитала, конечно, позволяет открыть свое дело быстрее, но совсем не гарантирует дальнейший успех.